Лоток прикромочный Б 1-20-50 представляет собой элементы водоотводных устройств системы дорожного водоотвода и изготавливается по серии 3.5031.1-66.
Работоспособность водоотводных прикромочных лотков оказывает прямое влияние на транспортно-эксплуатационные показатели автодорог. Неудовлетворительная работа водоотводных сооружения как правило приводит к скоплению воды на поверхности дорожного покрытия, её проникновению через обочины в грунт земляного полотна, а это в свою очередь приводит к появлению трещин и швов в покрытиях. Важно понимать, что все возникающие в земляном полотне разрушения полностью устраняются только в периоды проведений работ по реконструкции автодороги. Выпадающие в летний период дождевые осадки, прямым образом оказывают влияние на состояние покрытия и общую безопасность движения автотранспорта. Находящаяся на дорожном покрытии вода провоцирует возникновение водяного клина в зане контакта шин колес автомобиля с дорожным покрытием. Это приводит к появлению эффекта аквапланирования, колеса автомобиля могут полностью потерять продольное и поперечное сцепление с дорогой.
При выпадении атмосферных осадков происходит свободное стекание воды с поверхности проезжей части автомобильной дороги к обеим сторонам обочин. Именно там устанавливаются водосборные лотки прикромочные Б 1-20-50. Атмосферные осадки смывают с поверхности проезжей части и прилегающей к ней территории пыль, мусор, частицы почвы. Это ведёт к загрязнению поверхностных стоков. По этой причине дорожно-ремонтные службы регулярно проводят работы по очистке прикромочных лотков Б 1-20-50.
Лоток прикромочный Б 1-20-50 недопустимо устанавливать не вровень с поверхностью проезжей части. Объясняется это тем, что у лотка прикромочного будет происходить аккумуляция воды, что крайне недопустимо.
Лоток прикромочный Б 1-20-50 устанавливают на стыках кромки проезжей части и обочин непосредственно до начала работ по устройству слоев дорожного покрытия. Прикромочные лотки устанавливаютна цементобетонное основание. После установки лотка Б 1-20-50 в правильном положении швы между лотками заполняют цементным раствором. По окончании установки лотков Б 1-20-50 все пазухи примыкания с цементобетонным покрытием заполняются цементобетонной смесью, а пазухи примыкания лотков с асфальтобетонным покрытием заполняют асфальтобетонной смесью. для того, чтобы поверхностные воды не попадали в слои дорожной одежды, возможна промазка узла сопряжения водосборного лотка прикромочного лотка Б 1-20-50 и дорожного покрытия специальной мастикой. Небольшой заход мастики на лоток лотка Б 1-20-50 является обязательным.
Компания ООО «Галеон» работает на рынке строительных материалов с 2008 года и специализируется на продаже железобетонных изделий. Нашими клиентами являются:
ОАО "РостовГорСтрой";ЗАО "Кубанская Марка";
ЗАО "Южтехмонтаж";
ООО "СоюзАрхСтрой";
ООО "Волгодонскводстрой";
ОАО "Руслайн-М";
ООО "Мастер Хаус";